23.10.2020 12:27
Аналитика.
Просмотров всего: 10402; сегодня: 2.

Smurfit Kappa сообщила о росте спроса на вино в упаковке Bag-in-Box

Smurfit Kappa сообщила о росте спроса на вино в упаковке Bag-in-Box

По последним данным, в текущем году наблюдается резкий рост потребительского спроса на вина в упаковке формата Bag-in-Box («пакет в коробке»), что частично вызвано изменениями моделей поведения в связи с пандемией Covid-19.

Исследование Группы Smurfit Kappa, проведенное совместно с Wine Intelligence, показало, что за последние шесть месяцев количество новых потребителей вина во Франции и Великобритании составило 3,7 млн человек. В ходе исследования было проанализировано поведение людей, ежемесячно употребляющих вино во Франции и Великобритании, которые все чаще выпивают дома в связи с ограничениями, налагаемыми из-за пандемии.

В настоящее время Франция является крупнейшим рынком для вина формата Bag-in-Box, а Великобритания — одним из самых быстрорастущих. В качестве основных причин для покупки вина такого формата покупатели называют удобство употребления, легкость транспортировки и оптимальное соотношение цены и качества. К другим преимуществам относятся способность такой упаковки сохранять качество продукта в течение 6–8 недель после открытия — против 2–3 дней, в течение которых вино хранится в стекле, а также меньший углеродный след от производства.

Рынок вина Bag-in-Box на сегодняшний день насчитывает почти 12 млн потребителей во Франции и 4 млн в Великобритании.  Исследование выявило потенциал роста: 4,4 млн потребителей готовы в будущем начать покупать вино данного формата, что может составить прирост в 27%.

Комментируя результаты исследования, генеральный директор направления Bag-in-Box Smurfit Kappa Тьерри Мино (Thierry Minaud) сказал: «Наши продукты Bag-in-Box ждет яркое будущее: исследование показало, что 4,4 млн потребителей могут стать нашими покупателями в течение ближайших шести месяцев.

Для брендов Bag-in-Box — это более экологичное, экономичное и удобное упаковочное решение, отвечающее текущим ожиданиям потребителей, что объясняет его небывалый успех и стремительный рост на рынке».

Исследование показало, что четверо из десяти потенциальных покупателей вина Bag-in-Box — люди моложе 35 лет, заинтересованные в более компактных вариантах продукта. Среди тех, кто часто покупает вино Bag-in-Box, самым популярным вариантом является трехлитровая упаковка.



Ньюсмейкер: Petrova Five Consulting — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...