Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 565
Новости. Опубликовано 11.03.2020 11:46  Просмотров всего: 755; сегодня: 17.

Экологичное упаковочное решение Smurfit Kappa выбрано Royal Grolsch

Экологичное упаковочное решение Smurfit Kappa выбрано Royal Grolsch

Новое экологичное упаковочное решение TopClip Группы Smurfit Kappa выбрано ведущей пивоваренной компанией Royal Grolsch для замены пластиковой термоусадочной пленки, из которой в настоящее время компания изготавливает мультипаки.

Grolsch является частью холдинга Asahi, крупнейшего международного производителя продуктов питания и напитков, который владеет внушительным портфолио брендов, включая Peroni, пиво Asahi, Mountain Dew и Schweppes Tonic Water.

Йост Навейн (Joost Nawijn), специалист по разработке упаковки Grolsch, поделился мнением о новом совместном проекте: «Мы тесно сотрудничаем со Smurfit Kappa, которая создала экологичную упаковку TopClip, и с нетерпением ждем вывода этого продукта на рынок. Мы провели независимый анализ жизненного цикла, который показал, что замена пластиковой термоусадочной пленки, в которую упаковываются жестяные банки, на TopClip позволит нам значительно уменьшить выброс CO2 в атмосферу. По сравнению с новой пленкой из пластика выброс уменьшится на 36%, а по сравнению с пленкой из переработанного пластика – на 16%. При этом так называемые эко-расходы уменьшатся вдвое. Grolsch остановила свой выбор на TopClip, потому что в этом решении сочетаются экологичность, превосходный внешний вид и простота использования».

Вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) добавил: «Мы с нетерпением ждем того момента, когда это революционное решение начнут использовать наши клиенты. Упаковочное решение TopClip вызывает значительный интерес производителей с момента ее презентации, которая прошла в ноябре прошлого года на «Дне упаковки ради лучшего будущего планеты» (Global Better Planet Packaging Day). Компания Grolsch – идеальный партнер для дебюта нашего решения на рынке, поскольку ее цель – стать безотходным производством – полностью совпадает с целями нашей глобальной инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging). Мы очень рады поддерживать компанию Grolsch в запуске их революционных мультипаков и с нетерпением ждем момента, когда сможем способствовать полному переходу от термоусадочной пленки в мультипаках на наш продукт TopClip по всему миру».

Тематические сайты: Напитки, Упаковка, тара, дизайн
Сайты стран: Нидерланды

Ньюсмейкер: Smurfit Kappa — 112 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос