Сегодня понедельник, 06.04.2020: публикаций: 560
Мероприятия. Опубликовано 14.02.2020 14:01  Просмотров всего: 738; сегодня: 12.

Smurfit Kappa завоевала три награды на конкурсе «ПродЭкстраПак-2020»

Smurfit Kappa завоевала три награды на конкурсе «ПродЭкстраПак-2020»

Российское подразделение Группы Smurfit Kappa «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» стало победителем 15-го Международного конкурса на лучшую упаковку и лучшую этикетку для продуктов питания, парфюмерно-косметических изделий и напитков «ПродЭкстраПак-2020», который прошел в рамках выставки «Продэкспо-2020». Наград удостоились сразу три упаковочных решения, разработанных дизайнерами компании.

Победителем номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» стала потребительская упаковка, предназначенная для крупной копченой рыбы, разработанная для ТД «Петротрал». Это упаковочное решение было создано для вывода на рынок новых продуктов в розничных сетях, а его лаконичный и привлекательный дизайн поддерживает эко-имидж производителя. Цветовые решения в оформлении упаковки, разработанные «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» совместно с дизайнерами ТД «Петротрал», позволили создать продуктовый блок на полке, заметный покупателю уже на подходе к месту продаж, и помогают ориентироваться в ассортименте, облегчая выбор. Конструкция упаковки отлично защищает продукт в цепочке поставок и удобна для перевозки в транспортном коробке. А ее прочность и функциональность позволили использовать менее плотный пластик и уменьшить размеры первичной упаковки благодаря возможности переноса информации о продукции на гофрокартонную упаковку.

Награду в номинации «Упаковка для парфюмерно-косметической продукции» получила упаковка для детских зубных щеток, разработанная для «Органик Фармасьютикалз». Она состоит из двух гофрокартонных частей – красочного короба SRP-упаковки (SRP - shelf-ready packaging) и вставки для надежной вертикальной фиксации двух рядов щеток. Вставка заменяет традиционные одноразовые и многоразовые пластиковые корексы, быстро собирается без использования каких-либо дополнительных скрепляющих материалов и является полностью перерабатываемой и биоразлагаемой. Кроме того, гофрокартонная вставка является более выгодной альтернативой с точки зрения прямых затрат и стоимости оборудования для ее производства.

А в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» победило подарочное упаковочное решение Гифтпак Glögi, разработанное для «Валио». Конструкция короба для двух пакетов рождественских напитков в виде пряничного домика создает праздничную атмосферу своим графическим дизайном. Прорези в упаковке в виде окон позволяют увидеть два вида продукта, а функциональные вырезы над крышками служат для фиксации пакетов внутри упаковки и открывают важную информацию по сроку годности. Лаконичные вырезы по бокам упаковки открывают доступ к штрих-кодам на пакетах, что очень удобно при работе на кассе.

Комментируя победу в конкурсе, Директор по продажам и маркетингу «Смерфит Каппа Россия» Ольга Рудова отметила: «Мы рады, что жюри конкурса «ПродЭкстраПак» вновь удостоило наши упаковочные решения наград. Но также мы очень ценим то, что клиенты доверяют нам разработку упаковки при выводе новых продуктов на рынок, заботятся о ее экологичности и поддерживают инновационные идеи Smurfit Kappa».

Церемония награждения прошла 10 февраля на выставке «Продэкспо-2020» в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.


Ньюсмейкер: Carcade Лизинг — 393 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос