Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 565
Мероприятия. Опубликовано 17.09.2019 11:50  Просмотров всего: 2005; сегодня: 2.

Smurfit Kappa провела третью конференцию для клиентов в России

Smurfit Kappa провела третью конференцию для клиентов в России

5 сентября в креативном пространстве Loft Hall в Москве прошла третья конференция Smurfit Kappa в России под названием «A box ahead/На короб выше», в которой приняли участие порядка 150 клиентов компании. Эксперты Группы и представители компаний-клиентов поделились новейшими разработками в сфере упаковки и опытом использования упаковочных решений Smurfit Kappa.

Открывая мероприятие, Главный управляющий директор Smurfit Kappa Тони Смерфит (Tony Smurfit) поприветствовал участников и отметил важность приобретения завода в Москве и работы в России в целом.

Вице-президент по инновациям и развитию Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) в своем выступлении «Инновационные дизайны для выделения на полке» рассказал о том, какое влияние дизайн упаковки, ее функциональная и эмоциональная составляющие могут оказать на меняющийся мир, и как упаковка может способствовать защите окружающей среды. А менеджер по устойчивому развитию Smurfit Kappa Юргита Гиржадиене (Jurgita Girzadiene) познакомила участников с инициативой Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging), направленной на создание экологически благоприятной упаковки и сокращение отходов, непригодных для повторного использования.

После этого представители компаний-клиентов вместе с сотрудниками Smurfit Kappa рассказали об успешных кейсах в области устойчивого развития. Weener Plastic Россия - об увеличении загрузки транспортной упаковки и сокращении использования пластика, Kellogg’s о препаках для чипсов, «Кресс Нева» - о масштабном переходе на макулатурное сырье, а IKEA поделилась результатами поиска и внедрения нового материала для упаковки. Кроме того, впечатляющие цели и проекты в области устойчивого развития представили Procter&Gamble и агрофабрика «Натурово».

В числе участников конференции присутствовал и российский ученый-зоолог, пропагандист охраны природы, популяризатор науки и многолетний ведущий телепередачи «В мире животных» Николай Дроздов, с которым побеседовала менеджер по инновациям и развитию «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Галина Смирнова. В интервью Николай Николаевич рассказал об ответственном подходе к проблемам окружающей среды и перспективных инициативах по ее сохранению.

Также в ходе мероприятия прошли традиционные интерактивные сессии. На сессии «Мастерская полки» участники оценивали позиционирование продукта на полке с помощью упаковки, используя виртуальный магазин Smurfit Kappa Store Visualizer. Сессия «Лаборатория короба» включала четыре блиц-станции, на которых клиенты пробовали качество перфорации на отрыв, учились правильно выбирать материал для своей упаковки и цвет для печати дизайна, а также обсуждали базовые элементы упаковки для интернет-торговли. Последняя сессия прошла в формате экологической викторины, включавшей вопросы о негативном воздействии краски на воду, биоразложении и экологическом жизненном цикле продукции, ответственности производителей и импортеров товаров за утилизацию отходов и многом другом.

Завершилась конференция гала-ужином, на котором прошло награждение компаний-клиентов за активное и успешное внедрение проектов по устойчивому развитию совместно с компанией Smurfit Kappa. Награды получили Unilever, JTI, Kellogg’s, IKEA и Weener Plastic Россия.

Поводя итоги мероприятия, Управляющий директор «Смерфит Каппа Россия» Патрик Стром (Patrik Strom) отметил: «Мы проводим конференцию в России уже в третий раз, но впервые она прошла в Москве. Мы надеемся, что доклады и интерактивные сессии помогли нашим клиентам не только познакомиться с успешным опытом, но и вдохновиться на новые решения».

Ольга Рудова, Директор по продажам и маркетингу «Смерфит Каппа Россия» поделилась своим впечатлением от общения с участниками конференции: «Невероятно приятно получать теплые отзывы о наших конференциях от клиентов. Этот раз не стал исключением. Гости отмечают не только дружескую атмосферу мероприятия, способствующую общению, но и информативную составляющую, возможность открыть для себя новые грани упаковки для бизнеса».

Тематические сайты: Упаковка, тара, дизайн, Экология и природопользование
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Smurfit Kappa — 112 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос