Сегодня понедельник, 30.11.2020: публикаций: 584
Аналитика. Опубликовано 14.08.2019 15:11  Просмотров всего: 2502; сегодня: 2.

Smurfit Kappa отмечает рост интереса к экологически устойчивой упаковке для продуктов

Smurfit Kappa отмечает рост интереса к экологически устойчивой упаковке для продуктов

Группа Smurfit Kappa отмечает рост числа компаний, заинтересованных в использовании экологически устойчивых альтернатив традиционной упаковке для свежих фруктов и овощей.

Запустив в 2018 году инициативу «Упаковка ради лучшего будущего планеты», лидер рынка в области упаковочных решений разработал ряд предложений, призванных заменить неэкологичные варианты упаковки и удовлетворить растущий спрос со стороны брендов, вынужденных переходить на более устойчивые альтернативы. Согласно результатам недавно проведенного исследования, 75% опрошенных потребителей предпочитают бумажную упаковку экологически неблагоприятным вариантам.[1]

Португальский производитель винограда Pomares do Sol обратился к Smurfit Kappa в поисках оптимального решения, отвечающего принципам устойчивого развития компании, которое помогло бы поднять рейтинг бренда и при этом было способно выдержать сложный и длительный путь в рамках логистической цепочки.

Группа Smurfit Kappa обладает богатым опытом в области разработки упаковочных решений для сельскохозяйственной продукции, в числе которых — отмеченная наградами упаковка для ягод SoFruPack.

Подобно SoFruPack, новое решение представляет собой легкосборный лоток из гофрокартона с возможностью нанесения высококачественной многоцветной печати, что позволит привлечь внимание покупателя в местах розничной торговли. Кроме того, разработанный вариант упаковки подлежит полной переработке и призван обеспечить сохранность физических свойств и качества фруктов на всех этапах логистической цепи — от фермы до потребителя.

Генеральный директор Smurfit Kappa Celapack Рауль Андре (Raul Andre) отметил: «Это решение стало результатом нашей совместной работы с компанией Pomares do Sol, в ходе которой были проанализированы все аспекты логистической цепочки и требования, предъявляемые к продукции. Главной задачей для нас было повышение репутации бренда. При этом, что особенно важно, нам удалось разработать упаковку, долговечность которой соответствует жизненному циклу хранящегося в ней продукта».

Инициатива Группы Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» призвана сократить объем упаковочных отходов и внести вклад в решение проблемы отходов и мусора в океанах и на свалках.

[1] Исследование Smurfit Kappa Consumer Insights Survey 2018 проводилось при участии 1200 покупателей с применением технологии EyeSee, позволяющей отслеживать движение глаз.


Ньюсмейкер: Smurfit Kappa — 124 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.smurfitkappa.com
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос