Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 565
Мероприятия. Опубликовано 11.02.2019 21:38  Просмотров всего: 3248; сегодня: 7.

Выставка «Продэкспо» 2019 года в Москве

Выставка «Продэкспо» 2019 года в Москве

Февраль 2019 года ознаменует одно важное отраслевое событие. Оно происходит в конце зимы каждого года и собирает всех заинтересованных игроков рынка пищевой продукции из России и всего мира. Это выставка «Продэкспо», которая в 2019 году соберётся в 26 раз. Непосвящённый человек мог бы перепутать её павильоны с теми, что работают на мелкооптовых рынках. Они так и называются «Мясные изделия», «Чай и кофе», «Макаронные изделия»... Разумеется, находятся в них не прилавки, а стенды, которые оформляют участники. А ими становятся производители и реализаторы продуктов питания, в самом широком смысле, даже корма для домашних животных. В деловую программу включаются различные конференции, симпозиумы, конкурсы и форумы, лекции и встречи с представителями целевой аудитории и прессы.

В рамках этой выставки проходит и ещё одна, которая организуется уже для компаний, что заняты производством упаковки и всего того, что нужно для продажи товаров. А это ценники, этикетки, маркировка и подобные мелкие изделия. Внутренняя выставка называется «Продэкспопак». Обычно она проходит по традициям, принятым в среде полиграфистов и рекламных агентств полного цикла. На стендах может быть представлено всё многообразие упаковки из самых разных материалов, образцы полиграфической продукции, особые виды дизайна упаковки. Рядом с результатом производства можно увидеть оборудование, которое используется для этого, и найти информацию об особенностях технологий и способах взаимодействия с заказчиками, которые приняты в типографии. А они могут быть ультрасовременными. К примеру, отдельные коммуникативные технологии позволяют организовать работу над тиражом столь гибко, что какие-то изменения в бизнесе тут же отражаются на допечатной подготовке тиража и полиграфическом цикле.

В результате получается довольно продуманная и продуктивная среда для делового общения. Посетители продовольственной выставки постоянно видят перед собой не только продукцию, но и её упаковку. Если последняя вызывает у них интерес, но они всегда могут перейти к павильонам «Продэкспопак» и найти там стенд компании, которая создала ту упаковку, которая привлекла внимание. Да и сами мероприятия этому способствуют. Так, в деловую программу «Продэкспо» непременно входят конференции о проблемах упаковки и маркировки, проводятся тематические конкурсы, а в рамках «Продэкспопак» можно услышать доклады о том, какой хотят видеть упаковку её заказчики.

Статистика показывает, что в работе «Продэкспо» принимают участие от 2500 компаний со всего мира. Среди них не менее 120 торговых и производственно-торговых сетей. Поэтому полиграфистам и всем тем, кто работает в этой нише есть для кого стараться. Обе выставки пройдут в ЦВК «Экспоцентр» с 11 по 15 февраля 2019 года. Свои заявки на участие уже подали многие отраслевые киты. Но это не значит, что вход закрыт для молодых и амбициозных компаний. Даже если их представителям и не удастся найти деловых партнёров — участие в мероприятиях позволит узнать много нового и интересного, сделать для себя правильные выводы о нужных направлениях дальнейшего стратегического развития.


Выставка «Продэкспо» 2019 года в Москве


Ньюсмейкер: ЭнтерФлекс — 18 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: enterflex.ru/press-relizy/prodekspo-i-upakovka
E-mail: enterflex2017@yandex.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос