Сегодня среда, 23.10.2019: публикаций: 554
Потребительские обзоры. Опубликовано 18.06.2018 19:51  Просмотров всего: 91863; сегодня: 8.

«Золотой мяч» ворвался в ЧМ-2018

«Золотой мяч» ворвался в ЧМ-2018

Агентство Brandson Branding Agency (Total Identity Group) совместно с компанией «Брянконфи» вывело на рынок лимитированную серию «футбольного» печенья «Золотой мяч» к ЧМ-2018.

Продукт был разработан специально для футбольных фанатов и сторонников здорового образа жизни. Это не протеиновый аналог привычных сладостей, а рассыпчатое печенье к чаю, только брендированное совершенно по-новому. Вместо того, чтобы двигаться в традиционном направлении, креативная команда Brandson решила «срезать по бровке» и воспользоваться методами латерального маркетинга, потому что футбол – это не только пиво и чипсы. Бодрящее кофе навынос давно сформировало свой формат потребления, и дополнить его может такое же энергичное угощение.

Концепция упаковки flowpack основана на узнаваемом образе зелёного поля с разметкой, оно отлично подойдёт для того, чтобы перекусить им прямо на стадионе. Продукт фокусируется на актуальном инфоповоде, предлагая «футбольное» угощение, поскольку исследования целевых аудиторий ясно указывают на потребность в подкреплении визуального опыта от созерцания спортивного зрелища опытом вкусовым, не менее ярким и захватывающим.

Проанализировав мировые примеры спортивного спонсорства пищевых производителей и подходы конкурентов, рабочая группа проекта не нашла аналогов такого стратегического хода. Здесь присутствует ясный инсайт: настоящий футбольный болельщик – это и школьник, и хрупкая девушка, и даже, возможно, ваша бабушка, которая пьёт чай с рассыпчатым печеньем, сопереживая нашим игрокам у экрана телевизора. Для того, чтобы поддержать команду своей страны надо просто быть патриотом, ведь на время турнира даже печенье может стать футбольным.


Ньюсмейкер: Brandson Branding Agency — 14 публикаций
Сайт: brendson.com
E-mail: pr@brendson.com
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос