Сегодня вторник, 14.07.2020: публикаций: 566
Товары и услуги. Опубликовано 25.05.2018 16:29  Просмотров всего: 21087; сегодня: 4.

Лаки в полиграфии

Лаки в полиграфии

Один из наиболее распространенных видов послепечатной обработки в полиграфии – лакирование. Популярность данного процесса вызвана большим разнообразием вариантов декорирования, оригинальными визуальными преимуществами, которые придает лак полиграфической продукции. Функция лаков в полиграфии состоит не только в повышении эстетических свойств, но и в дополнительной защите отпечатанной продукции от механических повреждений.

Лакирование (http://www.pixelpro.ru/postpechatnaya-obrabotka/uf-lakirovanie/)– нанесение лака на поверхность запечатанного материала. Технология покрытия лака предусматривает сплошное и выборочное лакирование (нанесение лака на некоторые участки полиграфического оттиска). При выборочном лакировании можно получить контрастность между залакированными и незалакированными областями изделия. Технология лакирования достаточно нова, однако она уже заняла прочное место среди классических методов послепечатной отделки полиграфической продукции. Более того, ее востребованность стремительно увеличивается.

Нанести лак можно c помощью:

- шелкотрафаретной печати;

- специализированной секции офсетной печатной машины;

- глубокой печати.

Основные виды полиграфических лаков: масляные, также их называют офсетные, водно-дисперсионные, УФ-лаки.

Офсетный лак – самый демократичный по стоимости. Его слой очень тонкий и имеет аналогичный состав с офсетными красками. Данный тип лака используется для придания оттиску насыщенности, яркости, блеска.

Водно-дисперсионные лаки очень схожи с офсетными, но имеют ряд преимуществ: они быстрее сохнут, обладают высоким глянцем, экологически чистые и не имеют запаха.

С помощью покрытия УФ-лаком получается самый высокий глянец. Лакирование УФ-лаком (http://www.pixelpro.ru/postpechatnaya-obrabotka/uf-lakirovanie/)чаще всего производится методом трафаретной печати, что позволяет наносить лак даже на материалы с большой толщиной – пластик, ПВХ и др.

Журналы, каталоги, брошюры, этикетки, календари, открытки, приглашения, отдельные элементы рекламных конструкций, упаковка, POS-материалы (http://www.pixelpro.ru/navigatsiya-v-magazine/) – все эти виды полиграфии приобретут более красочный, выразительный и уникальный внешний вид благодаря использованию данного вида послепечатной обработки.


Ньюсмейкер: Пикселпро — 79 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.pixelpro.ru
E-mail: o.glenskaya@pixelpro.ru
Телефон: +7 (495) 642-83-16
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос