Сегодня вторник, 14.07.2020: публикаций: 566
Товары и услуги. Опубликовано 16.03.2018 17:00  Просмотров всего: 17020; сегодня: 3.

Роль цвета в полиграфии

Роль цвета в полиграфии

Полиграфия – один из методов эффективной рекламной кампании, влияние которого в большинстве случаев зависит от цветового решения рекламного материала. Яркие, насыщенные цвета и креативная подача – необходимые составляющие рекламы, которая привлечет к себе значительное количество внимания.
В частности, если вспомнить, что большая часть информации поступает через зрение.
Цвет – это восприятие, ассоциации, эмоции, настроение. А значит, от него прямо зависит то, как человек отнесется к тому или иному продукту: вызовет ли он интерес, желание купить или, наоборот, негативные ощущения. Корректный и точный выбор цвета для рекламной продукции зависит от специфики цветовосприятия, отношения к цвету, психологии цвета.
Цветовая гамма рекламного обращения непосредственно влияет на восприятие и приводит к появлению у человека различных ассоциаций. Современные ученые в процессе проведения различных исследований выяснили, что рационально подобранная цветовая гамма рекламного обращения способна повысить позитивное отношение к продукту или услуге на 34%.

Сферы деятельности: Издательская деятельность, полиграфия, Маркетинг, Реклама и PR, Упаковка, тара, дизайн
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Пикселпро — 79 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.pixelpro.ru
E-mail: info@pixelpro.ru
Телефон: +7 (495) 642 83 16
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос