Сегодня пятница, 03.04.2020: публикаций: 561
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 16.03.2018 17:00  Просмотров всего: 16281; сегодня: 1.

Роль цвета в полиграфии

Роль цвета в полиграфии

Полиграфия – один из методов эффективной рекламной кампании, влияние которого в большинстве случаев зависит от цветового решения рекламного материала. Яркие, насыщенные цвета и креативная подача – необходимые составляющие рекламы, которая привлечет к себе значительное количество внимания.
В частности, если вспомнить, что большая часть информации поступает через зрение.
Цвет – это восприятие, ассоциации, эмоции, настроение. А значит, от него прямо зависит то, как человек отнесется к тому или иному продукту: вызовет ли он интерес, желание купить или, наоборот, негативные ощущения. Корректный и точный выбор цвета для рекламной продукции зависит от специфики цветовосприятия, отношения к цвету, психологии цвета.
Цветовая гамма рекламного обращения непосредственно влияет на восприятие и приводит к появлению у человека различных ассоциаций. Современные ученые в процессе проведения различных исследований выяснили, что рационально подобранная цветовая гамма рекламного обращения способна повысить позитивное отношение к продукту или услуге на 34%.

Тематические сайты: Издательская деятельность, полиграфия, Маркетинг, Реклама и PR, Упаковка, тара, дизайн
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Пикселпро — 79 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.pixelpro.ru
E-mail: info@pixelpro.ru
Телефон: +7 (495) 642 83 16
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос