08.03.2018 23:42
Аналитика.
Просмотров всего: 195237; сегодня: 6.

Как упаковка влияет на продажи подарочных наборов

Как упаковка влияет на продажи подарочных наборов

Группа компаний "Си-Пи-Си", лидер рынка контрактной упаковки товаров FMCG, проанализировала сезонные тренды в оформлении подарочных наборов к 8 Марта и современные возможности праздничной упаковки.

8 Марта остаётся одним из самых любимых праздников россиян. Согласно исследованию PayPal и Data Insight, подарки покупают 53% мужчин и 64% женщин. По данным ВЦИОМ, на 8 Марта 52% россиян дарят цветы, 31% - парфюмерию или косметику, 26% - сладости. Неудивительно, что именно на сладкие и косметические подарочные наборы делают ставку производители FMCG, выпускающие к праздникам подарочную и промо-продукцию. Конкурентная борьба обостряется, и в качестве маркетингового оружия в ход идёт яркая креативная упаковка. "Как известно, 3 из 4-х покупателей принимают решение о покупке непосредственно в магазине, и более 80% руководствуются при этом внешним видом товара, то есть упаковкой. Она работает в момент, когда покупатель думает, брать продукт с полки или нет. Это особенно важно в предпраздничные дни, когда люди хотят удивлять и удивляться, и готовы платить больше за эмоции, которые вызывает покупка", - говорит Игорь Столяров, генеральный директор ГК "Си-Пи-Си".

На сегодняшний день подарочная и промо-упаковка - это прежде всего яркая креативная идея, которая заставляет по-новому взглянуть на привычные шоколадки, шампуни и крема, повышает интерес к ним, заставляет рассмотреть их в качестве возможного подарка. «Смысл в том, чтобы выделиться среди конкурентов при минимальных инвестициях: стоимость упаковки должна составлять не более 7-10% стоимости товара, - поясняет Игорь Столяров. - Но бывают и исключения: порой праздничная упаковка стоит дороже, чем сам продукт, и в этом случае ставка делается прежде всего на необычный дизайн, вызывающий сильные эмоции, которые мотивируют на покупку».

Современные возможности в области праздничной упаковки FMCG практически безграничны как с точки зрения форматов и материалов, так и с точки зрения дизайна. Набор косметики можно упаковать в, косметичку, корзину, деревянный ящичек; конфеты - в чашку, шкатулку, винтажную жестяную коробку; этикетку вина или шампанского украсить сезонным принтом; ввести дополнительные элементы декора - ленты, искусственные цветы, бусины, наполнители и т.д. А ещё в арсенале современных упаковочных решений есть съедобная, биоразлагаемая, противомикробная упаковка и огромный пласт высокотехнологичных решений типа QR-кодов, позволяющих получить дополнительную информацию о продукте прямо на месте покупки, и радиочастотных этикеток, которые дают возможность отследить путь товара от места производства до магазина.

Однако в большинстве случаев производители FMCG, готовя праздничные наборы, ограничиваются проверенными традиционными решениями. Большая часть подарочных наборов представляет собой группу из двух-трёх дополняющих друг друга продуктов: шампунь и бальзам, крем и скраб, шампанское и бокал и т.п. Также актуальны наборы из нескольких видов одного продукта: конфет, печенья. В качестве упаковки популярностью продолжают пользоваться картонные коробки как традиционных (квадратная, прямоугольная, круглая), так и необычных форм. «В общем объёме наших заказов к 23 февраля и 8 Марта они составляют до 40%, - говорит Игорь Столяров. - Наборы в картонной упаковке просты и удобны в транспортировке. На картонные коробки легко нанести все необходимые элементы визуального оформления, к тому же они доступны по цене и экологичны».

К «гендерным» праздникам производители FMCG и копакинговые компании, помогающие им в создании праздничных наборов, начинают готовиться минимум за полгода. «Мы проводим исследования, какие форматы упаковки популярны у покупателей, просчитываем бюджет, предлагаем клиентам различные варианты подарочных упаковок, а затем собираем наборы. Праздничные заказы к 8 Марта, Новому году, 23 февраля составляют до 60% нашего оборота, - рассказывает Игорь Столяров. - С каждым годом число клиентов, заинтересованных в этой услуге, растёт. По сравнению с прошлым годом объём заказов к 23 февраля и 8 марта стихийно увеличился почти на 30%, и мы даже вынуждены были отказывать тем, кто обратился к нам в последний момент. Поэтому к подарочному сезону-2019 мы начнём готовиться уже в апреле. И открою секрет: через пару месяцев мы будем знать, что крупнейшие производители FMCG приготовили к Новому году-2019».

Информация о компании.

ГК "Си-Пи-Си" (англ. CPC Group) была образована в 2005 году и на сегодняшний день является лидером упаковочной отрасли и контрактного производства ингредиентов для FMCG и кондитерских изделий в ЦФО. В группу входит несколько подразделений.

«Копакинг Центр» - крупнейший в России завод по контрактной фасовке и упаковке открытого и закрытого продукта. В Центральном федеральном округе занимает около 30% соответствующего рынка. Специализируется на создании уникальных упаковочных решений для лидеров FMCG-отрасли. Ежегодно в производство внедряется более 50 инновационных разработок. Первый и единственный в России производитель фигурной упаковки: с июня 2017 года фасует в фигурные пакеты корм Whiskas. Производственные мощности площадью более 17 тыс. кв м находятся в г.Оболенск Московской области. Ключевые клиенты "Копакинг Центр": Nestle, Mars, PepsiCo, Mondelez.

Joy-Co - компания занимается производством различного печенья и драже (от 5 мм), которые могут использоваться и как самостоятельный продукт, и как ингредиент для молочной и кондитерской промышленности, производства мороженого и сегмента HoReCa. Благодаря своей технической базе и команде профессионалов Joy-Co успешно локализует производства для крупнейших мировых производителей продуктов питания, что позволяет клиентам наладить выпуск продукции под собственной торговой маркой без инвестиций в создание производства и закупку оборудования. Ключевые клиенты: Danone, FrieslandCampina, Froneri, "Савушкин продукт".

1-Pack - с 2017 года является официальным дилером израильской компаний Pack Line Ltd., одного из мировых лидеров по производству упаковочного и фасовочного оборудования для пищевой, химической и косметической промышленности, и канадской компании NusPark, которая входит в Топ-3 поставщиков техники для конечной упаковки. С конца 2017 года 1-Pack осуществляет отверточную сборку оборудования на территории РФ, благодаря чему оно становится на 30-35% доступнее для малого и среднего бизнеса. Располагает собственным складом запчастей и сертифицированным техническим персоналом. Ежегодно поставляет на российский рынок более 30 единиц оборудования общей стоимостью более 6 млн. евро.


Ньюсмейкер: CPC Group
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...