04.07.2017 10:53
Консультации.
Просмотров всего: 8997; сегодня: 1.

Дизайн-студия предложила производителям создать упаковку продукта

Впервые, российская дизайн студия Ромм предложила российским производителям бесплатно создать концепцию дизайна упаковки их товара, таким образом, чтобы повлиять на продажи, об этом сообщается на сайте студии (http://www.rommstudio.ru/brand/pack?smi).

Проблема отечественных производителей на сегодняшний день заключается в том, что российский продукт недооценен. Множество товаров, которые предлагает нам российский производитель высокого качества, но покупатель не знает об этом.

Российский производитель сейчас имеет уникальный шанс вырасти на 300-400%, всего лишь изменив упаковку своего товара!

Представитель студии заявляет:

«Мы акцентируем внимание на том, чтобы вывести российских производителей на первый план используя приемы позиционирования, средствами дизайна упаковки российских товаров, создать верный, не заангажированный, привлекательный образ российского продукта, который он по праву заслуживает. Использовать весь накопленный опыт правильного позиционирования и донесения правильных смыслов до российского покупателя.»

В России до сих пор не умер стереотип о том, что именно западные товары являются эталоном качества. Об этом уже более 20 лет нам твердит реклама с телевизора, и мы выросли на ней, с осознанием того, что все западное - это качественное, отечественное - явно не дотягивает до уровня западных товаров. Предлагаемые решения дизайн-студии и призваны изменить этот стереотип.

Мало кто знает, что за последнее время российские производители, в ряде отраслей, вышли на высочайший уровень производства, используют современные технологии, разрабатывая и производя товары высокого качества, но даже при таком подходе к производству они сталкиваются с конкуренцией раскрученных западных товаров. В итоге российские производители не дополучают по праву положенную им прибыль.

История полна примерами, когда изменив дизайн упаковки, производитель получал 300-400% повышение продаж, просто изменив дизайн упаковки. Просто правильно сформировав посыл покупателю, доказывая ему, что данный продукт или товар достоин вашего внимания и что он, производитель, готов бороться за своего покупателя, постоянно улучшая свой продукт.

Российский производитель нуждается в поддержке граждан России, которую они смогут высказать рублем, готов завоевывать иностранные рынки своими качественными товарами, но прежде он должен отвоевать свой рынок.

«Мы приняли беспрецедентное решение, что такая трудоемкая и дорогая услуга как разработка бренда продукта и дизайн упаковки нами будет разрабатываться до оплаты. Это серьезный шаг, но мы приняли такое решение. Теперь производитель может получить не просто обещание или прогноз, а конкретно разработанный и спроектированный новой образ продукта с обоснованием принятого решения. Мы делаем это осознанно, т.к. знаем насколько сложно производителю найти подходящего подрядчика, который бы понимал их продукт. Мы готовы в это вкладываться, чтобы менять образ российского производителя, чтобы повышать качество российских товаров и что бы выводить их на новый международный уровень». Сообщает представитель компании.

Эта статья написана для того, чтобы рассказать российскому производителю о том, что с этого момента они могут рассчитывать на предоставление любых концепций для их бизнеса до оплаты, с качеством, подтвержденным на деле, а не на словах.


Ньюсмейкер: Дизайн студия "Ромм" — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...