18.04.2016 18:50
Новости.
Просмотров всего: 5202; сегодня: 1.

Вторая жизнь упаковки продукции Lush, или Как пластиковая баночка стала произведением искусства

19 апреля витрины нескольких магазинов Lush в Москве и Санкт-Петербурге на две недели превратятся в выставочные экспонаты. В основу весеннего оформления легли невесомые экспозиции с оригинальными вазами для цветов, созданными дизайнером Андреем Докучаевым из пластиковых баночек от продукции компании Lush. Следуя экологической политике компании, традиционно упаковка отправляется на переработку, но в этот раз она стала основным украшением витрины магазинов.

«Я стараюсь находить вдохновение в повседневных вещах, и чёрная баночка LUSH – одна из них, – говорит Андрей Докучаев. – После небольшого дизайн-исследования мне стало ясно, что чёрной, геометричной и немного индустриальной баночке не хватает чего-то живого, лёгкого и хрупкого – например, цветка. Поэтому я стал размышлять над тем, как сделать из банки современную и слегка аскетичную вазу, используя минимум ресурсов, которые у меня были. В итоге получилась закрытая ваза, которая совершенно не похожа на объект переработки».

Чтобы добиться необычной геометричной формы и придать оригинальности вазе, дизайнер использовал нестандартный подход, перевернув банку Lush вверх дном и прикрепив к нему крышку. В качестве цветов были выбраны живые фрезии и ирисы, которые подчеркнули свежесть косметики Lush. Следующим шагом в развитии этой идеи стало создание весенней витрины для Lush с использованием ваз.

«В основе концепции оформления весенней витрины Lush лежит идея вторичного использования ресурсов, что абсолютно в духе экологической политики компании, – говорит Дмитрий Азаров, генеральный директор и совладелец «Лаш Раша». – Мы хотели показать, что чёрная баночка Lush может пойти не только на переработку, но и стать произведением искусства. Также новый дизайн витрины для нас – отличный способ приятно удивить постоянных клиентов, подарить новые эмоции и приблизить наступление цветущей весны».

Главная задача при оформлении весенней витрины магазинов Lush – добиться контрастности. Для этого были использованы тонкие белые металлические прутья, которые выступили в качестве подставки для чёрных банок. В своей композиции дизайнер старался избавиться от всего лишнего и использовать как можно меньше материала.

«Основные ассоциации, которых я добивался, – это чистота, воздух и лёгкость. Вазы как будто парят в невесомости, а цветы выглядят музейной ценностью благодаря увеличительным стёклам, – продолжает Андрей Докучаев. – Для меня эта витрина видится как поэтичный диалог живого и неживого в ясной геометричной форме. Я очень надеюсь, что наш совместный проект ещё раз покажет и докажет, что многие ненужные на первый взгляд вещи можно повторно использовать, вдохнуть в них новую жизнь и новый современный смысл, превратив их в дизайн-объекты».

Новые весенние витрины появятся в магазинах Lush в Москве: в ТРЦ «Европейский», ТРЦ «Афимолл», ТРЦ «Атриум», СТЦ «Мега Химки», и в Санкт-Петербурге: на Невском проспекте, 32-34.

Справка о компании Lush

Компания Lush была основана в 1995 году в Великобритании и специализируется на производстве свежей косметики ручной работы. На данный момент более 900 магазинов компании работают в 49 странах по всему миру.

Компания Lush производит средства по уходу за лицом, телом и волосами, а также декоративную косметику. Вся продукция изготавливается вручную из натуральных ингредиентов и не тестируется на животных. На сегодняшний день 60% всех продуктов Lush самоконсервирующиеся, в их составе исключены синтетические консерванты. Компания Lush заботится об экологии, поэтому большинство продукции отпускается без упаковки.

Российское представительство «Лаш Раша» было основано в 2002 году и является эксклюзивным представителем бренда Lush в России. Компания работает по лицензии британской Lush, Дмитрий Азаров является совладельцем Lush Limited.

На сегодняшний день 55 магазинов Lush работает в России, а также открыт интернет-магазин.


Ньюсмейкер: Lush — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...