Представляем Вашему вниманию результаты работы Грайф, международного лидера в области промышленной упаковки, за четвертый квартал и за полный финансовый год, завершившихся 31 октября 2013г.
- В 4 квартале чистая выручка от продаж увеличилась на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2012г, составив 1 126 млн.долл., что явилось следствием как увеличения объемов продаж, так и повышением цен на продукцию, а также влияния колебаний курсов валют.
- Показатель EBITDA в 4 кв. 2013г. достиг 131,1 млн.долл., а по итогам всего года увеличился с 431,7 млн.долл. в 2012-м фискальном году до 485,7 млн.долл. в 2013г.
- Операционная прибыль в 4 кв. 2013г. составила 95,0 млн. долларов, что заметно превышает аналогичный показатель в фискальном 2012г. (64,1 млн.долл.). Наибольшее влияние на формирование итоговой положительной динамики оказали результаты в области управления земельными активами, сегментах «Бумажная упаковка» и «Жесткая промышленная упаковка и услуги».
- В 2013 финансовом году чистая выручка Greif от продаж составила 4 353,4 млн.долл, операционная прибыль – 339,6 млн.долл., EBITDA равнялась 485,7 млн.долл.
Подводя итоги, президент и исполнительный директор Greif Inc. Дэвид Фишер отметил высокую эффективность руководства компании на протяжении всего 2013 года. «Несмотря на относительно неудачное завершение сельскохозяйственного сезона в ряде ключевых регионов, для нашей компании 4 кв. 2013г. отмечен стабильным увеличением чистой выручки от продаж в результате роста объемов отгрузок и отпускных цен, а также наибольшим значением валовой прибыли за последние три года и улучшением показателя EBITDA. Положительная динамика финансовых показателей по итогам 4 квартала 2013 года в регионах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона обусловлено поступательным восстановлением глобальной экономики. В течение 2014 фискального года мы планируем уделить особое внимание дальнейшему совершенствованию бизнеса Грайф за счет оптимизации продуктового портфеля с учетом региональной специфики и обеспечению устойчивого и эффективного роста компании».