19.09.2013 13:19
Новости.
Просмотров всего: 3429; сегодня: 1.

Tetra Pak отмечает рост спроса на упаковку из возобновляемых материалов и товары с экомаркировкой

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, опубликовала результаты пятого экологического исследования, согласно которым потребители по всему миру демонстрируют растущий спрос на возобновляемые материалы и маркировку, свидетельствующую о безопасности товаров для окружающей среды. Кроме того, в докладе отмечается, что фундаментальные ожидания как покупателей, так и ключевых игроков пищевого рынка сегодня связаны с решением проблемы рециклинга.

Возобновляемые материалы играют все более существенную роль

Исследование 2013 года выявило значительный рост заинтересованности производителей пищевой промышленности в использовании возобновляемых материалов, который активизируется за счет развития новых технологий. В результате применение материалов биологического происхождения становится одной из важнейших экологических тенденций, формирующих будущее упаковочной индустрии.

Между тем, потребители по-прежнему считают картонною упаковку самой экологичной благодаря бумаге в ее составе, которая является возобновляемым материалом. А более 50% из них уверены, что переход на биопластик будет способствовать дальнейшему улучшению экологических характеристик картонной упаковки.

Возрастает спрос на экологическую маркировку

Авторы доклада также указывают на растущую потребность покупателей в экологической информации. Желая сделать осознанный выбор, 37% респонденты регулярно ищут на упаковке логотип, подтверждающий ее экологическую безопасность. Экомаркировке сегодня доверяют 54% потребителей, тогда как еще в 2011 году она не вызывала сомнений только у 37%. Логотип Forest Stewardship Council® (Лесного попечительского совета, FSC) узнавал каждый пятый участник исследования, при этом у большинства он ассоциировался с идеей устойчивого лесопользования.

Возможность переработки остается обязательным условием

Для потребителей главным способом участия в природоохранной деятельности с 2005 года остается сортировка и утилизация использованной упаковки. Производители же при выводе на рынок новых продуктов рассматривают возможность переработки упаковочного материала как одну из его приоритетных характеристик.

«Результаты этого исследования еще раз подтверждают важность экологических вопросов, которые мы вынесли на повестку дня, – говорит Деннис Йонссон, президент и управляющий директор Tetra Pak. – Мы ставили перед собой цели по снижению негативного воздействия на окружающую среду на всех этапах производства, по развитию экологически безопасных решений, а также по увеличению показателей переработки использованных упаковок. И мы добились видимых результатов в каждой из этих важнейших областей работы».

Информация об исследовании

Tetra Pak публикует экологический доклад каждые два года, начиная с 2005 года. В рамках исследования-2013 было опрошено свыше 7 тыс. потребителей, а также представители более 200 предприятий пищевой промышленности из 13 стран, включая США, Бразилию, Великобританию, Францию, Германию, Бельгию, Нидерланды, Южно-Африканскую Республику, Турцию, Индию, Россию, Китай и Японию. Такие исследования позволяют компании Tetra Pak получить комплексное представление о восприятии упаковки в контексте природоохранной проблематики, помогают обеспечить прочную основу для построения экологических коммуникаций и, в конечном итоге, служат руководством для формирования дальнейшей стратегии развития бизнеса. Исследование 2013 года проводилось в партнерстве с агентством Firefly Millward Brown.

С полной версией доклада можно ознакомиться в разделе News Room на сайте компании Tetra Pak.

О Tetra Pak

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «Сохраняя лучшее» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.


Ньюсмейкер: Тетра Пак — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...