01.08.2013 15:10
Консультации.
Просмотров всего: 3639; сегодня: 1.

Производство бренд-скотча от компании «TechRoll»

Компания «TechRoll», крупный производитель и продавец упаковочных материалов, предложила уникальный упаковочный товар – скотч с логотипом предприятия. Скотч с корпоративными знаками фирмы не только является хорошим скрепляющим материалом, но и повышает узнаваемость компании среди потенциальных клиентов, улучшает имидж.

Использовать скотч с логотипом компании довольно практично. Его и в быту можно использовать, и для улучшения репутации. Ведь тара с товаром, упакованная фирменным скотчем доказывает, что данная продукция является оригиналом, а не подделкой. А при нанесении на скотч контактных данных создается дополнительный калан общения компании с клиентами.

«Нанесение на скотч логотипа и других опознавательных корпоративных знаков обеспечивает оригинальность, прочность и надежность упаковке. Использование обычного бежевого скотча не вызывает у потенциальных клиентов никаких ассоциаций, мыслей или чувств. А необычный и стильный скотч с цветным логотипом обязательно привлечет внимание и запомнится. Ведь имидж создается из мелочей. Бренд-скотч сделает любую упаковку запоминающейся, выделяющейся на фоне конкурентов. Также фирменный скотч обеспечит безопасность упаковке, спасет ее от несанкционированного вскрытия. С нами работают «Ашан», «Кока-кола», «К-Раута», - рассказывает о пользе и важности фирменного скотча директор компании «TechRoll», Валов Андрей Олегович.

Компания «TechRoll» использует специализированную технику и самые новейшие технологии по созданию качественного скотча с нанесением логотипа. Даже если логотип предприятия состоит из нескольких цветов, это не станет проблемой для «TechRoll». Сам скотч может быть как прозрачным, так и белым, бежевым. При этом компания предлагает низкую стоимость на упаковочный товар такого типа.

Специалисты, работающие в компании «TechRoll», настоятельно советуют воспользоваться полным спектром услуг по разработке корпоративной упаковочной продукции. Фирменная упаковочная продукция, выполненная в одной цветовой гамме и стиле, повышает возможность улучшения имиджа и репутации предприятия. Примеры фирменной упаковочной продукции можно найти на сайте компании.

Адреса:

г. Санкт-Петербург, ул. Ключевая, д.30, офис.: 408, 409

г. Новосибирск, ул. Жуковского, д.102, оф. 410.


Ньюсмейкер: ТехноРолл
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...