22.05.2013 19:34
Новости.
Просмотров всего: 5496; сегодня: 1.

Розлив пива в стекло:успешное позиционирование и повышение лояльности

Розлив пива в стекло:успешное позиционирование и повышение лояльности

Вопрос выбора тары для розлива пивных напитков напрямую связан с маркетингом: как позиционируется бренд, какие преимущества можно подчеркнуть с помощью упаковки, к какой аудитории обращаться и как удовлетворить ее потребности. При этом следует выделить такие основополагающие компоненты, как материал, дизайн и возможность привлечь внимание с помощью визуальных характеристик упаковки.
Стекло, пластик или металл? Каждый из этих материалов обладает своими преимуществами и недостатками, но, бесспорно, стеклянная тара создает особую эстетику потребления напитка. По данным исследования, проведенного маркетинговой компанией TNS в 19 европейских странах, более 70 % потребителей предпочитает стекло другим видам упаковки напитка. Формируется большая презентабельность напитка, которую можно усилить, используя бутылки разных форм. Стекло позволяет увеличить срок хранения и максимально сохранить вкусовые качества продукта. Гигиеничность и газонепроницаемость стеклянной упаковки служит дополнительной гарантией сохранения оригинального вкуса пива. Важным моментом является также цена товара, в которую включена и стоимость упаковки. Стеклянная бутылка обладает высокой оборачиваемостью, что позволяет значительно удешевлять стоимость конечного продукта и повышать лояльность потребителя к конкретной торговой марке.
Дизайн упаковки и возможность выбора различных форм гарантируют оригинальность напитка и повышают узнаваемость бренда. При этом каждый производитель старается сделать свой товар необычным и запоминающимся. Для этого используются различные средства, создающие уникальные визуальные эффекты. Так, на европейском рынке, а в последнее время – и на рынке России, все популярнее становится декорирование стеклянной пивной бутылки. Производители едины во мнении, что использование этикетки - не самый надежный и заметный способ выделить продукт. Она часто сдирается, подвержена механическому воздействию во время транспортировки и реализации, что зачастую может привести к разочарованию покупателя и кардинально повлиять на его решение в пользу той или иной торговой марки.
Декорирование стекла, напротив, усиливает эстетичность напитка, позволяет использовать большую площадь бутылки для нанесения изображения по сравнению с этикеткой и представляет высокую степень защиты конечного продукта от подделки.
По словам Сергея Данилова, директора харьковской компании «ДанКо Декор», украинские производители пива пока не спешат перенимать опыт европейских и российских конкурентов и обращаться к этой услуге. В тоже время, рынок пива развивается, пивные компании стремятся удержать своих потребителей и привлечь новых. Достижению этой цели способствует декорирование пивных бутылок. Элементы дизайна, нанесенные методами шелкотрафаретной печати и матирования, органично смотрятся на стеклянной поверхности и не подвержены внешним воздействиям, в отличие от бумажных этикеток. Кроме того, нанесенный декор легко выдерживает многочисленные мойки стеклотары, что позволяет использовать декорированную бутылку для розлива пива до 10 и более раз, не прибегая к дополнительным затратам на этикетку при каждом розливе.
Технологические мощности компании «ДанКо Декор» позволяют предприятию обрабатывать крупные заказы и декорировать миллионы пивных бутылок в месяц. На предприятии установлено такое же оборудование, которым оснащены ведущие заводы Европы и США, декорирующие бутылки для The Coca-Cola Company и крупных пивных компаний. Декор наносится на полностью автоматизированных линиях, что позволяет значительно снизить стоимость услуги и предлагать заказчикам доступную цену. Мощности предприятия также позволяют упаковывать продукцию с соблюдением всех требований к упаковке пивной тары.


Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...