16.04.2013 18:13
Новости.
Просмотров всего: 6674; сегодня: 1.

Преимущества использования стеклянной бутылки

Упаковка сообщает потребителю основную информацию о характеристиках продукта, данные об изготовителе, техническую информацию и т.д. Ее внешний вид, оформление и стиль создают особый образ, который определяет статус продукта. На рынке безалкогольных напитков важным инструментом продвижения бренда является использование таких возможностей упаковки, как оригинальный дизайн и необычная форма. Что касается материалов, используемых для разработки тары, рынок воды и соков все чаще использует розлив напитков в стекло.
Во-первых, стеклянная бутылка вызывает у потребителя больше доверия и гарантирует защиту от подделки. Во-вторых, стекло позволяет сразу выделить свою продукцию на фоне конкурентов, подчеркнуть статус напитка. Премиальный и субпремиальный сегменты рынка напитков стараются минимизировать использование ПЭТ-упаковки, ведь она зачастую ассоциируется у потребителя с менее качественной продукцией, которая может нанести вред окружающей среде. Преимуществом стеклянной тары является и ее оборачиваемость и экологичность, на что вдумчивый и внимательный покупатель также обращает внимание.
Для повышения узнаваемости бренда, стеклянная бутылка для рынка слабо- и безалкогольных напитков декорируется с помощью различных технологий.
По словам Сергея Данилова, директора харьковской компании «ДанКо Декор», основным методом декорирования в этом сегменте является шелкотрафаретная печать, позволяющая наносить на поверхность элементы дизайна различной сложности, а также ряд инноваций, разработанных специалистами предприятия в рамках ежегодной программы новых технологий декора. Представленные инновационные методы основаны на использовании специальных красок, которые позволяют создавать визуальные иллюзии или могут менять цвет под воздействием внешних факторов – изменения температуры, степени освещенности. Например, после применения технологии покрытия термочувствительными красками, степень охлаждения воды можно определить по цвету бутылки – при комнатной температуре стекло имеет матовый оттенок, а при охлаждении – синий или любой другой, выбранный заказчиком.
После покрытия фотохромом цвет нанесенного слоя меняется в зависимости от освещения – под воздействием солнечных лучей или ультрафиолета. Такое оформление интересно смотрится на бутылках для напитков, потребление которых приходится на летний сезон, а также в ночных клубах с ультрафиолетовым освещением.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Напитки, Упаковка, тара
Сайты стран: Украина
Сайты городов стран: Украина - Харьков
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...