01.03.2013 19:13
Новости.
Просмотров всего: 7482; сегодня: 1.

Сегмент HoReCa: продвижение бренда и рост продаж

Привлечь внимание к торговой марке и стать ближе к потребителю можно различными способами. Одним из таких инструментов является продвижение в сегменте HoReCa. Такое продвижение очень эффективно и обеспечивает до 70% успеха рекламной кампании, что гораздо выше показателей других видов рекламы (медиа, наружная реклама). Развивая направление HoReCa, компания может решить две задачи: повысить узнаваемость торговой марки и стимулировать рост продаж.

В продвижении участвует та продукция, которой посетитель бара или гость отеля пользуется наиболее часто. Она органично смотрится в интерьере заведения и всегда на виду, что стимулирует психологическое воздействие рекламы. Рекламное сообщение воспринимается на подсознательном уровне и не вызывает раздражения или отторжения, которые часто сопровождают контакт потребителя с обычными носителями рекламы, особенно, наружной.

Для продвижения товаров рынка напитков чаще всего используются пивные бокалы, бокалы для вина и коктейлей, а также стопки. Нанесение изображений и логотипов осуществляется декораторами стекла, которые могут правильно подобрать сочетание материалов и технологий. Компания «ДанКо Декор», предоставляющая услуги по декорированию бутылок для производителей алкогольных и безалкогольных напитков, развивает также направление, связанное с декором HoReCa. С помощью таких технологий, как химическое матирование стекла, шелкотрафаретная печать керамическими или УФ-отверждаемыми эмалями и покраски возможно нанесение любых элементов корпоративного стиля. Декорированная продукция HoReCa смотрится ярко, стильно и делает бренд более узнаваемым.


Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...