18.02.2013 18:24
Новости.
Просмотров всего: 5265; сегодня: 1.

Декорирование бутылок - эффективный способ защиты от подделки

Игроки рынка алкогольных и безалкогольных напитков прибегают к различным способам защиты от контрафактной продукции. Одним из самых действенных методов считается промышленное декорирование бутылок. Декор наносится на высокотехнологичном оборудовании, которое производители нелегальной продукции едва ли могут себе позволить. Выбранные дизайн и стиль оформления переносятся на бутылку с помощью сложных технологий, зачастую, усовершенствованных или разработанных внутри крупных компаний-декораторов. Таким образом, уникальность методов декорирования и дизайнерских решений исключает возможность подделки.

Дизайнерскую идею можно воплотить с помощью различных технологий, каждая из которых гарантирует оригинальность изделия и обладает определенным визуальным эффектом. Шелкотрафатерная печать позволяет воспроизводить объекты – надписи, логотипы, рисунки и изображения в монохромном или цветном режимах. Это тонкая работа, выполняемая на специальных печатных станках. В шелкографии можно также использовать нанесение печати с применением красок, содержащих драгоценные металлы. Этот метод декорирования требует высокого профессионализма и наличия качественной техники. Попытки подделать продукцию, декорированную таким образом, нерентабельны и бессмысленны.

Для борьбы с «нелегалами» можно использовать и более доступные возможности декорирования. Химическое матирование стекла является демократичным и эффективным способом. После применения этой технологии поверхность бутылки приобретает шероховатость, и потребитель на уровне тактильного восприятия запоминает, что из себя представляет оригинальная упаковка. Визуальной особенностью матированной бутылки является непрозрачность стекла.

Узнаваемость и подлинность торговой марки можно усилить, используя возможности покраски и создавая неповторимые образы. Широкий цветовой диапазон с разнообразными оттенками, сочетаниями тонов и красок, выделяет упаковку и удерживает внимание покупателей.

Оригинальность бренда можно подтвердить и воспользовавшись ресурсами технологий, разработанных не так давно и не нашедших пока широкого применения. Примером такой техники является использование термочувствительных красок. Термоиндекаторная покраска не только не поддается повторению в кустарных условиях, но и вносит интерактивный элемент во взаимодействие с потребителем, ведь цвет бутылки меняется в зависимости от температуры помещения.

Комплекс технологий декорирования, инноваций и дизайнерских идей повышает популярность торговой марки и делает продукцию настолько известной, что перепутать ее с подделкой совершенно невозможно.

Сергей Данилов, директор компании «ДанКо Декор», Харьков:

Участники рынка контрафактной продукции готовы вкладывать средства в подделку изделия и упаковки, ведь подделка старается быть максимально похожей на оригинал. Производителям оригинального товара остается только ужесточать меры по борьбе с «серым» рынком - разрабатывать новые технологии, вводить инновации и сделать свой продукт запоминающимся и уникальным. Действительно, один из верных путей для производителей напитков – декорировать бутылку, сообщить ее упаковке такие неповторимые характеристики, которые не оставят шанса «нелегалам». В своей деятельности предприятие «ДанКо Декор» использует новейшие технологии декорирования, обрабатывает бутылки на автоматизированных линиях и, опираясь на профессионализм и опыт своих сотрудников, гарантирует создание уникального товара, не поддающегося подделке.


Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...