Главным составляющим любого имиджа товара, является реклама, которая не может существовать без самоклеющихся этикеток, наклеек или рекламных стикеров. Всем известно о том, что на этикетке написана главная информация для покупателя о товаре, который находится на прилавках магазина или торгового центра.
Для рекламирования нового товара практически всегда применяется самоклеющиеся этикетки. К таким наклейкам относятся стикеры на автотранспорте и в метро, любая наружная реклама, которая распространятся в местах скопления людей. Но выбрать яркую и броскую наклейку необходимо правильно. Этим занимаются компании, которую специализируются на производстве стикеров и ценников. Одной из лучших таких организаций является ООО Солви Пак.
Прежде чем выпускать самоклеющиеся стикеры для нового товара, необходимо продумать четко направление и характер этикетки, что бы она бросалась покупателю в глаза, была яркой, но при этом носила всю нужную информацию о товаре.
В этом заказчику смогут помочь высококвалифицированные специалисты компании Солви Пак. Кроме того, всю необходимую информацию о правильном выборе стикера на новый товар потенциальный и постоянный клиент сможет самостоятельно получить на официальном сайте компании ООО «Солви Пак». Кроме того, прежде чем начать разработку стикера для нового товара, нужно учитывать, не только яркость и красоту наклейки, но при этом не забывать и о физиологии зрения покупателя. Если вы хотите привлечь большое количество покупателей на новый товар, для которого уже разработана этикетка, то стоит самостоятельно взглянуть на броскость и информативность самоклеющегося стикера. Для того, что бы самоклеющаяся этикетка бросалась в глаза, необходимо учитывать такие факторы, как фон, форма, яркость, и что немаловажно, угловой размер. Угловой размер – это угол, который находиться между центром зрачка покупателя и направлениями к угловым точкам наклейки. Зависимость углового размера от размера наклейки связана с расстоянием между этикеткой и покупателем. Все факторы правильно изготовления стикера знают и неуклонно придерживаются специалисты организации Солви Пак.
Самоклеющиеся стикеры применяются во многих отраслях промышленности, например в таких как рыбная, кондитерская, парфюмерная, косметическая, фармацевтическая и в других отраслях. Этикетки, которые обладают свойством приклеивания, являются незаменимыми помощниками в рекламировании продуктов питания, которые подвергаются постоянной смене температуры. Кроме того такие наклейки прекрасно подойдут для нанесения на масляную, грязную или рельефную поверхность.
Наклейки, могут наноситься на матовую или суперпрозрачную пленку, благодаря которым появляется возможность имитирования печати на стекле (бутылке) и печати с двух сторон. Кроме того для печати стикеров может использоваться пергаментная бумага. Также, основой может служить пергаментная бумага с фактурной поверхностью. Самыми дорогостоящими самоклеющимися этикетками считаются, те которые произведены на матовой, глянцевой или металлизированной основе.
Для создания самоклеющихся наклеек используется множество разнообразных клеев. Компания ООО Солви Пак предлагает наклейки, которые могут иметь бумажную, металлизированную, пленочную или любую другую основу.