Компания Пармалат стала первым производителем молочной продукции в России, выбравшим инновационную упаковку Tetra Brik Aseptic Edge 1000 ml с винтовой крышкой LightCap для выпуска ультрапастеризованного молока. Это одна из последних разработок Тетра Пак в области упаковочных решений, обладающая целым рядом функциональных преимуществ и подчеркивающая премиальный характер бренда Parmalat.
До последнего времени компания Пармалат использовала для розлива ультрапастеризованного молока упаковку Tetra Brik Aseptic Base, хорошо знакомую покупателям. Принимая решение о смене упаковочного формата, специалисты компании Пармалат, в первую очередь, уделяли внимание таким характеристикам, как функциональность и уникальность, которые позволят выделить привычный потребителю продукт на полке. Форма упаковки TBA Edge полностью соответствует этим требованиям.
Впервые компания Тетра Пак представила упаковочный формат Tetra Brik Aseptic Edge в 2010 году, и некоторые производители на мировом рынке уже успели оценить возможности ее продуманного дизайна. Упаковку удобно держать в руке, уникальный формат предотвращает расплескивание молока при наливании, а пластиковая крышка упрощает процесс использования открытого пакета. Улучшенная эргономика формы упаковки Tetra Brik Aseptic Edge 1000 ml нравится потребителям и становится одним из конкурентных преимуществ продукта.
Широкий диаметр крышки позволяет производителям использовать упаковку TBA Edge 1000 ml для вязких продуктов или продуктов с содержанием фруктов. Упаковка Tetra Brik Aseptic Edge 1000 ml с винтовой крышкой выделяет продукт на полке и привлекает к нему внимание потребителей, а верхняя грань предоставляет дополнительную площадь для размещения маркетинговой информации. При этом новая упаковка надежно сохраняет полезные и питательные свойства продукта в течение длительного времени и является экологичным решением, так как на 3/4 состоит из картона, произведенного из возобновляемого материала – древесины.
Ультрапастеризованное молоко Parmalat в упаковке TBA Edge 1000 ml с винтовой крышкой выпускается на главной производственной площадке компании в России – ОАО «Белгородский молочный комбинат». Новый упаковочный формат производится на упаковочной линии Tetra Pak A3/Flex i-Line, уже установленной и введенной в коммерческую эксплуатацию на заводе. Еe производительность составляет 8 000 упаковок в час, что соответствует текущим потребностям компании Пармалат. В настоящее время молоко Parmalat в упаковке TBA Edge с винтовой крышкой уже появилось в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России.
«Компания Пармалат всегда предлагает своим потребителям качественные и полезные продукты в современной упаковке, отвечающие их потребностям. Мы высоко оцениваем потенциал ультрапастеризованного молока Parmalat в новой упаковке и считаем, что изящная форма, яркий дизайн и удобство использования понравятся нашим покупателям. Молоко Parmalat в упаковке TBA Edge уже продается в ведущих магазинах современной розницы», - говорит Марина Шилко, руководитель отдела маркетинга компании Пармалат.
«Разрабатывая упаковку Tetra Brik Aseptic Edge 1000 ml с винтовой крышкой, компания Тетра Пак опиралась на потребности покупателей молочных продуктов и свой многолетний опыт в области разработки упаковочных решений. Сегодня рынок молочных продуктов предъявляет высокие требования к экологичности и функциональности упаковки, и мы учитывали их при создании нового формата. Мы надеемся, что благодаря новой упаковке молоко Parmalat станет заметнее на полке и ближе российским потребителям», - комментирует Николай Васильев, региональный директор компании Тетра Пак.