28.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6401; сегодня: 1.

Пластиковые контейнеры потеснят цистерны и бочки на рынке наливных нефтепродуктов

Промышленные потребители смазочных материалов смогут перейти на европейскую систему транспортировки и хранения масел.

Компания «ЛУКОЙЛ» первой на российском рынке горючесмазочных материалов вводит в практику европейскую систему торговли наливными маслами и специальными нефтепродуктами в промышленных масштабах с внесением соответствующих изменений в ГОСТ и ТУ. Помимо традиционных железнодорожных цистерн и металлических бочек, масла «ЛУКОЙЛ» будут поставляться промышленным потребителям в многоразовых пластиковых 1000-литровых контейнерах Unicube. Это позволит промышленным потребителям значительно снизить издержки на транспортировку и хранение масел, избежать потерь качества продукции.

В странах Евросоюза 1000-литровые пластиковые контейнеры Unicube классифицируются как IBC (Intermediate Bulk Containers – «средний наливной контейнер»). В них реализуется около 12% смазочных материалов. На российском же рынке в IBC до сих пор реализовывалось не более 1% масел, при этом, как правило, использовались бывшие в употреблении контейнеры, оставшиеся после транспортировки пищевых продуктов.

Внедрение Unicube в России стало первым шагом совместной программы компании «ЛУКОЙЛ» и корпорации Greif (мировой лидер в производстве промышленной упаковки) по внедрению упаковки для смазочных материалов, соответствующей европейскому уровню качества, современным нормам экологической и промышленной безопасности, а также требованиям к утилизации использованной тары. Генеральное соглашение о сотрудничестве компании подписали 27 июля в отеле «Ренессанс Олимпик Пента».

Основные потенциальные потребители Unicube – небольшие и средние предприятия. До сих пор в России для закупок смазочных материалов использовались исключительно 60-тонные железнодорожные цистерны или 216-литровые бочки. Это, зачастую, не соответствовало потребностям предприятия, кроме того, требовало содержания дополнительной наливной инфраструктуры, а также обеспечения условий хранения и специального контроля расхода продукции. Продвижение смазочных материалов в промышленной упаковке позволит компании «ЛУКОЙЛ» выйти в сегмент потребителей, где традиционно существуют мелкооптовые продажи наливных масел с использованием региональной нефтебазовой инфраструктуры, а также в сегмент крупнооптовых поставок для корпоративных клиентов.

Структура спроса отечественного рынка нефтепродуктов на продукцию масляного производства демонстрирует непрерывный рост доли компаний, предъявляющих повышенные требования к качеству смазочных материалов, но не имеющих собственной резервуарной инфраструктуры для хранения и транспортировки большого объема масел. В этом случае наиболее оптимальным решением является приобретение смазочных материалов в промышленной упаковке.

Кроме того, 1000-литровые контейнеры Unicube, в отличие от традиционной тары, допускают вторичное использование (до 50 раз в зависимости от условий транспортировки), обладают функциональными сливными механизмами, которые позволяют четко контролировать расход и не требуют специальной инфраструктуры. Производителю же подобная упаковка позволит гарантировать качество продукции, что особенно важно для потребителей специальных масел, к которым предъявляются повышенные требования по качеству (гидравлические, трансформаторные, кабельные, авиационные и прочие).

В ближайшее время на российских НПЗ Группы «ЛУКОЙЛ» начнется расфасовка в 1000- литровые контейнеры Unicube следующих нефтепродуктов:

моторных масел для дизельных двигателей – М-10ДМ, М-10Г2К (ПНОС, ННОС, ВНПЗ);

трансмиссионных масел: ТЭП-15, ТСП-15К (производства ННОС, ВНПЗ);

авиационного масла МС-20 (ВНПЗ);

гидравлических масел ВМГЗ, АУ (ВНПЗ);

трансформаторного масла ВГ (ВНПЗ);

амортизаторной жидкости ЛУКОЙЛ-АЖ (ВНПЗ);

кабельного масла КМ-22 (ВНПЗ);

компрессорного масла К2-24 (ВНПЗ);

турбинного масла ТП-22с (ПНОС);

индустриальных масел И-20А, И-40А, И-50А, ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38, ИГП-49, ИГП-72, ИГП-91, ИГП-114 (все НПЗ, в соответствии с ассортиментом);

и основ: основы ВМГЗ, основы промывочного масла «Волна», основы СОЖ, основы РЖ-8у.

В «ЛУКОЙЛ» считают, что переход на фасовку собственной продукции в контейнеры Unicube позволит отойти от продаж обезличенных наливных масел и тем самым обеспечить абсолютный контроль качества своей продукции, увеличить количество промышленных потребителей смазочных нефтепродуктов и сократить влияние посредников на бизнес в целом.


Ньюсмейкер: ЛУКОЙЛ — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...