Курсы валют
на 13.12.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 13.12.2018: публикаций: 484
Новости. Опубликовано 04.08.2014 17:25  Просмотров всего: 5266; сегодня: 2.

Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов» от Solids Branding

Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов» от Solids Branding

Агентство Solids Branding, входящее в состав Solids Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов».

Основная цель создания новой дизайн-концепции упаковки – увеличение продаж конфет ТМ «Коркунов» в летний сезон.

Перед агентством Solids Branding была поставлена задача - создать абсолютно новый и неожиданный дизайн упаковки, общей стилистикой и цветовой гаммой создающей ассоциации у потребителя с легким летним десертом.

Целевая аудитория ТМ «Коркунов» «Летнее Ассорти» - молодые люди в возрасте до 35 лет, с активной жизненной позицией, любящие все новое, яркое и необычное.

Продукт – ассорти из молочного шоколада с кремовой начинкой, ягодными криспами и вафельными крошками. Ассорти состоит из трех вкусов: малина, апельсин и черника.

Для мотивации целевой аудитории к летней покупке конфет агентством Solids Branding была разработана дизайн-концепция, создающая летнее, солнечное настроение. Лето, по мнению целевой аудитории – это время, когда нужно как можно больше времени проводить на свежем воздухе, лакомиться сладкими ягодами и фруктами, наслаждаться красотой природы и получать удовольствие от каждого дня. Светлые, пастельные тона упаковки передают легкость и воздушность, верхнее круговое обрамление из листьев создает ощущение летнего отдыха и натуральности. Качественное фотореальное изображение конфет вызывает желание попробовать продукт прямо в магазине. В композиционный центр упаковки помещен «айконик» бренда - большая буква «К», она является доминирующим элементом, формирующим основной акцент в композиции. Буква «К» выполнена в стиле ампир с характерным орнаментом этого времени. Микротиснение фольгой с конгревом (объемном поднятием рельефа деталей) буквы «К» создает ощущение премиального продукта. Также восприятию премиальности способствует матовая поверхность упаковки с выборочной лакировкой характерных деталей упаковки: логотипа бренда, листьев конфет и др.

“Для нас это была интересная, нестандартная задача” - говорит Креативный директор, владелец торговой марки Solids – Арсений Сольдау. “Долго работая над брендом «Коркунов», он как всегда вдохновил нас на создание очередного произведения искусства, которое я надеюсь, принесет нашему клиенту не только высокую оценку зрителей-покупателей, но и поможет создать высокий объем продаж в летнее время”.


Упаковка «Летнее ассорти» для ТМ «Коркунов» от Solids Branding


Ньюсмейкер: Soldis Communications — 19 публикаций
E-mail: Litovka@soldis.ru
Телефон: (495) 223-61-87
Поделиться: