11.07.2013 11:21
Новости.
Просмотров всего: 5162; сегодня: 1.

Ведущим трендом 2013 года в оформлении упаковок и рекламных материалов становится стиль «Pin-up»

Ведущим трендом 2013 года в оформлении упаковок и рекламных материалов становится стиль «Pin-up»

Сотрудниками отдела дизайна и рекламы компании Ремилинг было проведено исследование направлений развития стилей упаковки товаров и рекламных материалов для супермаркетов и магазинов сегмента DIY в 2012 и текущем 2013 годах. В рамках исследования были проанализированы более 30000 упаковок и рекламных материалов различных товаров для дома. Критериями сравнения стали основные элементы и атрибуты упаковки: форма, стиль дизайна, преобладающая цветовая гамма.

Самым популярным стилем ушедшего 2012 года был лаконичный «Hi-tech», ставший главным трендом еще в кризисные 2008-2011 годы и отразивший стремление покупателей к аскетизму, минимализму и экономии. Более 40% товарных упаковок были выполнены именно в нём. Характерными чертами стиля стали упрощенные формы упаковок, использование однородных цветов (черного, белого, стального, серого, темно-синего) и простых, незатейливых шрифтов контрастного цвета по отношению к самой упаковке.

Первым признаком некоторого воодушевления в 2012 году стало использование в товарах ярких кричащих цветов всех оттенков - оранжевого, желтого, ярко-зелёного и ярко-синего. Основной тенденцией текущего 2013 года в упаковках, рекламных щитах, баннерах, открытках и флайерах стал возрождённый яркий, красочный китчевый стиль «Pin-up» 50-х годов ХХ века.

Глагол «to pin up» переводится на русский язык как «прикалывать». Его в своё время придумали американские дальнобойщики, которые обвешивали кабины своих грузовиков фотографиями девушек. Изображения обольстительных красавиц, эстетически выполненные в ярких красках, придают рекламным материалам и товарным упаковкам живописность, художественность и олицетворяют радостный дух свободы и надежды на счастье. В композиции в стиле «Pin-up» включаются привлекательные фигурки «аппетитных» женщин, фактура, подтёки краски, используются динамичные и необычные ракурсы. Стиль рекламных материалов и упаковок стал экспрессивно-графичным и радостно многоцветным. Уже сегодня в нем выполняется около 35% всех упаковок домашних товаров и рекламных материалов. Учитывая динамику роста популярности этого стиля, по итогам 2013-го года он, скорее всего, станет лидирующим на рынке.

«Это и неудивительно, - говорит генеральный директор компании Ремилинг Инга Легасова, - все мы устали от кризисных настроений и нам приятно видеть образы успешных людей и красивых благополучных женщин. Стиль «Pin-up», как никакой другой, способен поднять настроение, развеселить, а значит, и увеличить объемы продаж. В своё время, после окончания второй мировой войны, художник Джил Элвгрен именно использованием в рекламе компании Coca-Cola стиля «Pin-up» поднял уровень продаж товаров этого бренда на недосягаемую для всех конкурентов высоту, и сегодня этот стиль помогает нам существенно поднять обороты после кризисных лет».

Формы упаковок, тем не менее, остаются классическими: лидируют коробки в форме параллелепипеда и куба, а также блистерные упаковки. Исключение не составляют даже текстильные товары для дома, для упаковки которых традиционно из года в год используется форма цилиндра (тубы).

«Срок жизни любого стиля в упаковке в среднем составляет от трёх до пяти лет. Корректировка деталей в рамках существующего дизайна определённого стиля или бренда происходит раз в полгода - год, редко чаще, - отмечает заместитель генерального директора по вопросам дизайна и рекламы, арт-директор ООО «Ремилинг» Михаил Малинкин, - но в случае со стилем «Pin-up» вряд ли следует ожидать его слишком длительного срока активного существования на рынке. Это - дань моде и рыночная необходимость. Те, кто успеет его использовать на пике его жизненного цикла - снимет сливки. Но за ним уже следует новый стиль, над которым мы сейчас работаем».


Ньюсмейкер: Ремилинг — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...