06.09.2012 09:39
Новости.
Просмотров всего: 5268; сегодня: 1.

Тетра Пак представила новую упаковку Tetra Brik® Aseptic 1000 ml Mid

Тетра Пак представила новую упаковку Tetra Brik® Aseptic 1000 ml Mid

Новая упаковка Tetra Brik® Aseptic 1000 Mid с завинчивающейся крышкой LightCap 24 позволяет снизить производственные расходы и обеспечить удобство наливания продукта

Компания Тетра Пак представила инновационную упаковку Tetra Brik® Aseptic 1000 ml Mid с крышкой LightCap 24. В основе нового формата - успешная упаковка Tetra Brik Aseptic 1000 ml Base с перфорацией. Новая упаковка с экономичной завинчивающейся крышкой LightCap 24 обеспечивает удобство наливания продукта, а также позволяет производителям максимально эффективно использовать картонную поверхность для размещения символики и маркетинговой информации.

Удовлетворение растущих требований потребителей

Упаковка Tetra Brik Aseptic 1000 ml Mid c крышкой LightCap 24 обеспечивает потребителям удобство использования и уверенность в безопасности и сохранности продукта. Упаковка имеет двухуровневую крышку с мембраной и вытяжным кольцом, позволяющим убедиться, что продукт герметично упакован.

Tetra Brik Aseptic 1000 ml Mid c крышкой LightCap 24 может использоваться для розлива ароматизированного молока, соков и нектаров, негазированных напитков и вина. Новая упаковка обеспечивает безопасность и сохранение качества этих чувствительных к воздействию кислорода напитков на протяжении всего срока хранения.

При изготовлении крышки LightCap 24 Тетра Пак применяет технологии предварительно ламинированного отверстия (PLH) и литья крышек под давлением (DIMC), которые позволяют выпускать упаковку с максимально широким горлышком для комфортного наливания продукта.

Эффективное и рациональное решение для производителей

Упаковка Tetra Brik Aseptic 1000 ml Mid c крышкой LightCap 24 отвечает строгим требованиям Тетра Пак к эффективности использования паллет. Несмотря на наличие крышки, новая упаковка может укладываться на паллету в 6 слоев, как и Tetra Brik Aseptic 1000 ml Base с перфорацией. Возможность размещать на паллете тот же объем продукции – важное преимущество для производителей.

«Мы довольны высокими показателями эффективности использования паллет, которые демонстрирует Tetra Brik Aseptic 1000 ml Mid LightCap 24. Новая упаковка занимает меньше места при транспортировке в сравнении с предыдущей версией, которую можно было укладывать только в 5 слоев. Это положительно отражается на эффективности доставки продуктов в целом, позволяет более продуктивно использовать вертикальное пространство наших складов и при этом сокращать потери, связанные с повреждением упаковки», - говорит Фернандо Кох, директор молочного комбината SOPROLE, принадлежащего Fonterra Group.

Розлив продукции в упаковку Tetra Brik Aseptic 1000 ml Mid LightCap 24 осуществляется на автомате Tetra Pak A/3Flex 0400V. Мощности оборудования позволяют заказчикам компании Тетра Пак увеличить производительность с шести тысяч упаковок Tetra Brik Aseptic 1000 ml Base с перфорацией в час, выпускаемых автоматом TBA/8, до восьми тысяч новых, более функциональных упаковок Tetra Brik Aseptic 1000 ml Mid LightCap 24.

«Уровень конкуренции на рынке растет, и наши заказчики ценят новые решения, позволяющие одновременно удовлетворять запросы потребителей, увеличивать производительность и сокращать операционные расходы», - отмечает Седа Солмаз, управляющий по линейкам Tetra Brik Aseptic Baseline и Midline.

Новая упаковка Tetra Brik Aseptic Mid 1000 ml с крышкой LightCap 24 станет доступна производителям по всему миру с марта 2013 года.

О компании Тетра Пак

Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «Сохраняя лучшее» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.


Тетра Пак представила новую упаковку Tetra Brik® Aseptic 1000 ml Mid

Тетра Пак представила новую упаковку Tetra Brik® Aseptic 1000 ml Mid


Ньюсмейкер: Тетра Пак — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...